Назначение
СМП предназначена для обеспечения выполнения строительно-монтажных работ на воде, в том числе:
- забивки свай (шпунта);
- ремонта причальных сооружений;
- геологоразведочных работ;
- подводно-технических работ;
- поисково-спасательных работ.
СМП в разобранном виде может перевозиться по автодорогам стандартным грузовым автотранспортом.
Корпус СМП состоит из 12 одинаковых понтонов, соединенных друг с другом при помощи быстроразъемных замковых креплений. Сборка корпуса осуществляется на плаву в месте проведения работ.
СМП оснащается:
- аппарельным устройством для заезда строительной техники (массой до 50 т);
- якорным устройством с 4 папильоннажными якорными лебедками;
- закольными устройствами;
- балластной системой;
- средствами раскрепления технических средств, устанавливаемых на палубе.
Конкретный состав оборудования определяет заказчик.
Параметр | Значение |
Разряд бассейна по классификации РРР | «Р1,2» |
Длина по конструктивной ватерлинии (КВЛ), м | 14,5 |
Длина габаритная (с учетом навесного оборудования), м | 19,1 |
Ширина по КВЛ, м | 12,1 |
Высота борта, м | 1,20 |
Водоизмещение порожнем, т | 53,5 |
Осадка порожнем габаритная, м | 0,35 |
Число тонн на 1 см осадки, т | 1,77 |
Максимальная скорость течения при эксплуатации плашкоута с крановым оборудованием, м/с, до | 2 |
Эксплуатационный диапазон температур окружающего воздуха, °С | от - 40 до +40 |
Макс. допустимая скорость буксировки, км/ч | 10 |
Время сборки/разборки СМП силами расчета отделения (ПМ-70), ч, не более | 2 |